Япония vs Китай. Toyota и Panasonic решили обойти китайских производителей аккумуляторов для электромобилей.

Япония vs Китай. Toyota и Panasonic решили обойти китайских производителей аккумуляторов для электромобилей.

Япония vs Китай. Toyota и Panasonic решили обойти китайских производителей аккумуляторов для электромобилей. 29.10.2020

Prime Planet Energy & Solutions, совместное предприятие по производству аккумуляторных батарей между Toyota и Panasonic, основанное в апреле 2020 года, нацелено на десятикратное повышение эффективности своих процессов разработки и производства, чтобы конкурировать с более крупными китайскими производителями.

С этой целью совместное предприятие планирует стандартизировать конструкцию аккумуляторных батарей и оптимизировать процессы работы поставщиков материалов, сообщил агентству глава компании Хироаки Кода на пресс-конференции. Кода также цитируется: "с десятикратной эффективностью мы можем победить китайцев". 


Руководитель компании не предоставил ни графика, ни конкретных подробностей о масштабах планируемой экономии средств.


По данным агентства Reuters, Prime Planet Energy & Solutions в настоящее время имеет только 3% долю рынка аккумуляторов для электромобилей. Их конкурент CATL лидирует с долей рынка более 20%.

Prime Planet была основана в апреле путем слияния частей аккумуляторных предприятий обеих материнских компаний. Основное внимание уделяется аккумуляторам для гибридных автомобилей. Совместное предприятие взяло на себя производство призматических аккумуляторных элементов Panasonic, в то время как японская компания сохранит разработку и производство цилиндрических аккумуляторных элементов (например, для Tesla) в своих собственных руках.

Ранее в этом месяце Prime Planet объявила о своем намерении расширяться его мощности позволяют производить аккумуляторы для гибридных автомобилей за счет установки новой производственной линии. Он будет установлен на существующем заводе Panasonic в японской префектуре Токусима и должен начать работу в 2022 году. В пресс-релизе Prime Planet объявила, что она “заимствует” место на заводе Panasonic и намерена производить аккумуляторы для примерно 500 000 гибридных автомобилей в год на производственной линии. Помимо работы над усовершенствованными призматическими элементами, новая компания также стремится добиться прогресса в разработке твердотельных аккумуляторов.


В предыдущих заявлениях компании PPE в качестве потенциальных клиентов упоминались японские автопроизводители Mazda, Daihatsu, Subaru и, возможно, Honda. В свою очередь, Toyota также берет аккумуляторные батареи у других производителей и иногда полагается на китайских поставщиков, таких как CATL и BYD.

Когда за дело берутся настоящие гиганты отрасли типа Toyota, не остается сомнений, что будущее за электрическими автомобилями.

Концерн пережил много взлетов и падений в своей истории, но всегда находил выход в любой ситуации. 

Ждем настоящий "бум" в строительстве и оптимизации производства аккумуляторов для электромобилей - на сегодня, это самый быстрорастущий сегмент промышленности.

Возврат к списку


Комментарии:
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Свежие новости: