SAE J2954 - новый стандарт беспроводной зарядки электромобилей

SAE J2954 - новый стандарт беспроводной зарядки электромобилей

SAE J2954 - новый стандарт беспроводной зарядки электромобилей 26.10.2020

SAE International опубликовала стандарт SAE J2954 для беспроводной зарядки электромобилей мощностью до 11 кВт. Плюс к этому появилось обновление стандарта SAE J2847 / 6, в котором описаны минимальные требования для связи между электромобилем и системой индуктивной зарядки.

Стандарт SAE J2954 определяет требования к безопасности, производительности и совместимости как с автомобилем, так и с зарядной инфраструктурой. Глобальная ассоциация, состоящая из более чем 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях, называет новый стандарт «который меняет правила игры».

SAE работает над стандартом в специальной целевой группе с 2007 года. «Зарядка вашего электромобиля должна быть такой же простой, как парковка и прогулка - стандарт беспроводной зарядки SAE J2954 дает свободу и удобство, чтобы делать это безопасно и автоматически», сказал Джесси Шнайдер, председатель рабочей группы SAE J2954.

Система WPT (Wireless Power Transfer), определенная SAE, должна обеспечить 94-процентную зарядную эффективность в автомобиле с дорожным просветом до 25 сантиметров. При мощности зарядки 11 кВт это означало бы потерю мощности 660 Вт. Всего было определено три уровня мощности: WPT1 с 3,7 кВт, WPT2 с 7 кВт и WPT3 с 11 кВт. Система также совместима в обратном направлении, так что транспортные средства, разработанные для WPT1, также должны иметь возможность заряжать инфраструктуру WPT3.

Стандарт также определяет требования, которые призваны гарантировать совместимость: каждое транспортное средство должно иметь возможность заряжаться, как только оно припарковано на стоянке, оборудованной наземным узлом, совместимым с SAE J2954. Допуск на парковку составляет 7,5 сантиметра в направлении движения и 10 сантиметров в поперечном направлении.

Как только транспортное средство помещается над наземным узлом в пределах допусков транспортного средства, происходит установление связи между транспортным средством и платформой, как при обычной зарядке кабеля, прежде чем процесс зарядки начнется автоматически. Зарядка без вмешательства человека считается обязательным условием для зарядки автономных автомобилей.

Стандарт SAE K2847 / 6 также был пересмотрен по этой причине. Согласно заявлению ассоциации, ответственная группа использовала работу над SAE J2954. Теперь система была расширена, так что при обмене данными между транспортным средством и зарядной площадкой происходит обмен информацией о том, правильно ли выровнено транспортное средство по катушкам. Только после этого «подсистемы беспроводной зарядки инициализируются и заработают на полную мощность, осуществляя активную беспроводную передачу энергии. и завершив сеанс WPT автоматически». SAE использует стандарт IEEE 802.11n в качестве коммуникационного оборудования.

Возврат к списку


Комментарии:
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений