Читайте новости по разделам:
Renault 5 хочет занять большую часть рынка дешевых электромобилей

Электрический прототип Renault 5 никак не входит в ценовые рамки, планируемые производителем. Для прибыли от продаж 5ой модели, компании необходимо снизить стоимость электромобиля, поэтому рассматривается вариант использования батареи LFP.
Текущее поколение дешевых электромобилей (Zoe, Corca-e, e-208) без субсидий стартует с цены порядка 30 000 евро. В планах Renault 5 снизить цену до 20 000 евро.
LFP батарея не содержит дорогого кобальта, аварийно устойчива, но имеет меньшую плотность энергии и более уязвима к холодным температурам. На выходе получится дешевая, но тяжелая батарея.
Возможно, в Рено обдумают вариант установки дешевой батареи только на самой бюджетной версии электромобиля.
Использование бескобальтовой батареи, и современного производства, позволит снизить цену нового электрического автомобиля практически до уровня авто с ДВС или гибрида.
Свежие новости:




