Продажи электромобилей Renault в Европе выросли вдвое

Продажи электромобилей Renault в Европе выросли вдвое

Продажи электромобилей Renault в Европе выросли вдвое 13.01.2021

Компания Renault представила статистику продаж электромобилей за 2020 год. Согласно этим данным, французский автопроизводитель смог продать в Европе 115 888 электромобилей, что примерно в два раза больше, чем в 2019 году. Самой успешной электрической моделью компании на сегодняшний день снова стал Renault Zoe.

В относительном выражении продажи электромобилей Renault выросли на 101,4% по сравнению с 2019 годом. В ходе этого процесса Zoe преодолела отметку в 100 000 продаж (100 657) как самая успешная модель электромобиля производителя на сегодняшний день в 2020 году, увеличившись на 114 процентов в годовом исчислении. В сегменте электрических коммерческих автомобилей Kangoo Z. E. был самым продаваемым автомобилем. Таким образом, в то время как кризисный год с его повышенными субсидиями во многих местах дал огромный толчок продажам электромобилей в Renault, общие продажи французской компании упали – на 21,3%, что гораздо хуже, чем в среднем по мировому автомобильному рынку (снижение на 14,2 процента).

В 2021 году Renault Twingo Electric и Dacia Spring расширят полностью электрический диапазон Группы Renault. К ним присоединятся дополнительные гибридные и подключаемые гибридные варианты существующих автомобилей под маркой E-TECH. Например, группа анонсирует Arkana E-TECH hybrid, Captur E-TECH hybrid и Megane E-TECH plug-In hybrid в варианте седана на первую половину 2021 года.


В прошлом году автомобили E-TECH уже позиционировались на европейском рынке (Clio E-TECH hybrid, Captur E-TECH plug-In hybrid и Megane E-TECH plug-In hybrid в варианте универсала), продано более 30 000 единиц, сообщает Renault. Это составляет 25% от объема заказа на данные транспортные средства, говорится в сообщении компании.

Генеральный директор группы Лука де Мейо говорит, что группа Renault стремится к переменам: “Сейчас мы фокусируемся на прибыльности, а не на объемах продаж, с более высокой чистой маржой на единицу автомобиля на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добился прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в электрическом сегменте.” Renault заявила, что начинает новый год с более высокого отставания заказов, чем в 2019 году, более низкого уровня запасов и более высокого ценового позиционирования во всем своем диапазоне.


Кстати, помимо своих сильных позиций на рынке электромобилей, Renault также стремится проложить путь для легких коммерческих автомобилей на топливных элементах в Европе: с этой целью французы решили создать совместное предприятие со специалистом по топливным элементам Plug Power, базирующимся во Франции, стремясь занять более 30% рынка.

Помоги в развитии проекта, подписывайся на нас в социальных сетях:

Свежие новости: