Первый поезд на водороде успешно зарекомендовал себя в Австрии и Нидерландах

Первый поезд на водороде успешно зарекомендовал себя в Австрии и Нидерландах

Первый поезд на водороде успешно зарекомендовал себя в Австрии и Нидерландах 05.10.2020

Coradia iLint-первый в мире пассажирский поезд, работающий на водородном топливном элементе, который вырабатывает электрическую энергию для тяги. Этот поезд с нулевым уровнем выбросов издает низкий уровень шума, а выхлопные газы-это только пар и конденсированная вода. 

ILint отличается сочетанием различных инновационных элементов: чистого преобразования энергии, гибкого хранения энергии в батареях и интеллектуального управления тяговой мощностью и доступной энергией. Специально разработанный для работы на неэлектрифицированных линиях, технология обеспечивает чистую и устойчивую работу поезда, обеспечивая при этом высокий уровень производительности.

После успешной опытной эксплуатации в Германии Coradia iLint будет перевозить пассажиров для Австрийских федеральных железных дорог.


6 марта 2020 года - компания Alstom провела десятидневные испытания поезда на водородных топливных элементах Coradia iLint на 65-километровой линии между Гронингеном и Леуварденом на севере Нидерландов. Испытания проходили за 18 успешных месяцев обслуживания пассажиров на линии Букстехуде–Бремерверде–Бремерхафен-Куксхафен в Германии, где в общей сложности уже заказан 41 Coradia iLint. Последние испытания делают Нидерланды второй страной в Европе, где поезд зарекомендовал себя как уникальное безэмиссионное решение для неэлектрифицированных линий.

11 сентября 2020 года - в Вене сегодня начинается новая эра пассажирских железнодорожных перевозок. До конца ноября водородный поезд впервые будет курсировать в регулярном пассажирском сообщении для Австрийских федеральных железных дорог ÖBB.

30 сентября 2020 года - провинция Гронинген опубликовала отчет с изложением результатов испытаний Coradia iLint, проведенных в марте на 65-километровой линии между Гронингеном и Леуварденом на севере Нидерландов. Испытания были направлены на то, чтобы выяснить, может ли поезд на водородных топливных элементах быть полностью устойчивой альтернативой дизельным поездам, которые в настоящее время курсируют в северной части страны.

Водородный поезд Alstom был тщательно протестирован оператором провинции Гронинген Arriva, голландским менеджером железнодорожной инфраструктуры ProRail и энергетической компанией Engie. DEKRA, независимая испытательная инспекционная и сертификационная компания, была лидером испытаний.

В докладе говорится, что водородный поезд Alstom успешно выполнил 4 задачи испытательной рамки: разрешение голландского АНБ (Национального оценщика безопасности) работать на голландской железнодорожной сети, полностью нулевой уровень выбросов и идеально подходит для коммерческого обслуживания текущего расписания, быстрая и легкая заправка топливом и ознакомление широкой общественности с водородной мобильностью.


Что касается эффективности коммерческого обслуживания: как расписание остановок (все станции), так и экспресс-расписание были успешно протестированы. Расход водорода, совместимость инфраструктуры, ускорение, торможение, стыковка, максимальная скорость, производительность вспомогательных устройств - все операции прошли без проблем.

Голландские машинисты находили поведение поезда удобным, плавным и легким в управлении. Заправка зеленым водородом прошла быстрее, чем ожидалось, и прошла благополучно. Кроме того, этот поезд с нулевым уровнем выбросов значительно тише, чем нынешние дизельные поезда. Это было подтверждено в ходе испытаний и является значительным преимуществом для пассажиров и жителей на линии.

В докладе делается вывод о том, что все поставленные цели достигнуты и что водородный поезд является полностью жизнеспособной альтернативой дизельному оборудованию.

Возврат к списку


Комментарии:
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений