Читайте новости по разделам:
Faraday Future рассматривает размещение производственной площадки в Китае

Калифорнийский стартап электромобилей Faraday Future планирует построить завод в Китае с первоначальной годовой производственной мощностью более 100 000 автомобилей. Отраслевые инсайдеры говорят, что Faraday Future ведет переговоры с Geely о контрактном производстве.
Информационное агентство Reuters впервые сообщило о переезде в Китай, сославшись на трех человек, знакомых с этим вопросом. Согласно отчету, Лос-Анджелесская компания указала потенциальным инвесторам в этом месяце, что завод будет построен в Китае. ФФ также рассматривает возможность создания там исследовательского центра.
По данным двух источников, Faraday Future вела переговоры с Zhejiang Geely Holding Group. Таким образом, Geely сможет не только построить FF 91, но и “поможет FF улучшить дизайн модели и предложить интеллектуальные автомобильные технологии, такие как автопилот.”
Faraday Future и Geely отказались от комментариев, когда их попросили прокомментировать. Источники сообщили, что переговоры еще не завершены и поэтому все еще может измениться.
У Faraday Future есть два пути: собственное производство или контрактный завод. Компания параллельно разрабатывает оба плана. Первоначально E-SUV FF 91, представленный в 2017 году, должен был быть построен серийно уже в 2019 году на собственном заводе компании в Калифорнии. В том же году возникли острые финансовые проблемы, и чуть позже Faraday Future отказалась от сделки с крупным акционером Evergrande.
Финансирование провалилось, и спорный основатель и генеральный директор Цзя Юэтин подал в отставку. Сегодня компанию возглавляет бывший разработчик BMW-i и экс-босс Byton Карстен Брайтфельд. Ранее в этом месяце Faraday Future заявила, что она все еще собирает деньги для массового производства FF 91 и производство должно начаться примерно через год, как только будет достигнут нужный объем финансирования.
Свежие новости:




