7ой сезон гонок Formula E. Audi и Jaguar первыми показали гоночные электромобили

7ой сезон гонок Formula E. Audi и Jaguar первыми показали гоночные электромобили

7ой сезон гонок Formula E. Audi и Jaguar первыми показали гоночные электромобили 30.11.2020

Audi и Jaguar - первые производители, представившие свои гоночные автомобили Формулы Е в 7ом сезоне.

Audi представила e-tron FE07. Собственный силовой агрегат компании также является следствием выхода из объявленного в апреле DTM, одной из причин этого стало намерение компании сконцентрироваться на заводских гонках в Формуле Е.

Audi была представлена в Формуле Е в качестве команды с 2017 года и до сих пор использует силовой агрегат от партнера по сотрудничеству Schaeffler. Немецкий поставщик из Херцогенаураха работал с Abt Sportsline с первого сезона и также разработал трансмиссию после поглощения Audi. Шеффлер остается в качестве партнера и спонсора в 7ом сезоне.

Производительность электромотора ограничена регламентом, поэтому инженерам Audi пришлось совершенствовать и другие элементы. Audi говорит, что новая система привода должна быть значительно легче и, с новым расположением компонентов, лучше интегрирована в автомобиль. Экономия веса может быть реинвестирована в новый моторно-генераторный агрегат (MGU МГУ) в пользу повышения эффективности. MGU и инвертор весят менее 35 килограммов при мощности более 250 кВт.

По данным Audi, общий КПД силового агрегата MGU05 составляет более 95%, а инверторный агрегат MGU даже достигает 97% КПД во всех соответствующих условиях движения. В прошлом эффективность привода неоднократно оказывалась решающей в гонках Формулы Е: поскольку количество энергии в гонке ограничено, речь не идет о том, чтобы ехать как можно быстрее, поскольку этого количества энергии хватило бы только примерно на треть гонки. Остальное восстанавливается при торможении и сохраняется при движении по инерции. 


Если есть более эффективный привод, есть возможность дольше жать на педаль акселератора, не расходуя дополнительную энергию.

Audi также предоставит новый силовой агрегат команде клиентов Virgin Raving с Робином Фрийнсом и Ником Кэссиди. В связи с пандемией короны команды Формулы Е, включая 2022 год, могут привезти только один новый силовой агрегат. 

Новый гоночный электромобиль от Jaguar

За пятьдесят дней до начала сезона в Сантьяго-де-Чили компания Jaguar также представила свой новый гоночный автомобиль I-Type 5. Британская компания также решила заняться в ближайшие два года новым приводом. Помимо повышения общей эффективности, Jaguar также намерен уменьшить вес и центр тяжести гоночного автомобиля. Инвертор теперь использует 24-каратное золото, чтобы заставить устройство работать быстрее благодаря высокой проводимости материала.

Установлена новая подвеска, которая стала возможной благодаря новой системе привода, будет предлагать дополнительные варианты регулировки подвески в зависимости от условий трассы. 


Как и Audi и Jaguar, команда Mercedes-EQ решила разработать новый двигатель для сезонов 7 и 8 непосредственно для первой гонки. Porsche также хочет использовать результаты дебютного 6ого сезона в дальнейшей разработке. Однако гоночные команды двух автопроизводителей из Штутгарта еще не представили свои гоночные автомобили.

Помоги в развитии проекта, подписывайся на нас в социальных сетях:

Свежие новости: