Электрические внедорожники и off-road сообщество

Электрические внедорожники и off-road сообщество

Электрические внедорожники и off-road сообщество
Редакция energy-future.ru

Если седаны, хэтчбэки и кроссоверы получили свою долю популярности среди автолюбителей, то с настоящими внедорожниками все не так просто.

Все электромобили выполняют, по сути, одну задачу - комфортная поездка по асфальтированным дорогам. Про off-road в этих моделях даже близко речь не ведется.

Предложения сегмента рынка, с аудиторией людей, которым требуются такие характеристики как проходимость автомобиля, возможность буксировки и бОльшая автономность - отсутствуют. Да, объявлен Cybertruck, Rivian, но фактически их еще нет в продаже.

Доверие оффроада нужно заслужить

Во-первых, делом. Буксировка - одно из важнейших составляющих настоящих внедорожников. На данный момент есть лишь несколько видео, показывающих возможности электрических автомобилей. Нужно больше практических "крутых" доказательств эффективности. Проходимость - тут ниодин производитель не бросал свой электромобиль в "по-настоящему" трудные условия.

Во-вторых. Лояльность бренду. Большинство из водителей внедорожников проявляют максимальную лояльность к бренду. Попробуйте докажите водителю Ниссана Террано 1, Тойоты Ланд Крузера, УАЗа Патриота или Нивы, что тот же Ривиан - лучше (без учета цены). Часто на китайских внедорожниках есть наклейки по типу: "да, китаец, нет, не гниет, нет, жрет мало, да - внедорожник, да, рамный" и тд. Хоть внутри сообщества между людьми в большинстве своем теплое общение, но если речь пойдет о брендах - все закончится в грязи. По примеру Айфона и Андроида.

В-третьих, ассортимент тюнинга и запчастей. Притом как визуального так и внутреннего. Кенгурятники, лампы, лебедки, усилители рамы, подвески, шины, диски и тд. - чем больше выбор, тем больше будет поклонника определенного бренда или компании. К тому же речь идет как о фабричном изготовлении, так мелкосерийном, и единичном, для избранных.

В-четвертых, качество и долговечность. По off-road электромобилям фактически нет данных о повседневной работе. Один раз перевезти что-то или раз в год попасть в грязь и выбраться - "ок", а что если каждый месяц, а каждый день? Суровым электромобилям - суровые испытания!

Но как привлечь внимание к новой модели?

Тесла Кибертрак бросил вызов стандартному дизайну и на первых порах у него будет спрос, главное, чтобы остальные факторы не подкачали. Ривиан же использует традиционный дизайн но с современными элементами, чтобы заинтересовать тех, кого отпугнет тот же Кибертрак.


Узнать как off-road сообщество отреагировало на электромоторные вездеходы можно будет уже в конце 2021, где-то там, через год Rivian и Tesla начнут выпуск своих внедорожников.




Возврат к списку

Свежие новости: